Тот, кто не видел фильм «Мушкетеры», многое потерял. Не сказать, что фильм относится к шедеврам кино, но можно сказать, что он собрал целый букет знаменитостей.

Если вы надеялись увидеть нечто строго историческое, или что-то похожее на что вы читали у Дюма – забудьте об этом. Потому что перед вами не только приключенческая книга Дюма, перед вами сильно переделанная легенда о трех мушкетерах. Хотя главные герои остались, такие как сами мушкетеры, Д’Артаньян, Миледи, Рошфор, кардинал Ришелье, Констанция, король и королева.

Итак, фильм «Мушкетеры», можно сказать, легенда о них на новый лад (примерно так звучит слоган этого фильма), увидел свет в прошлом году. Снял его не менее знаменитый Пол Андерсон.

Первым на экране появляется Миледи, этакая эффектная дама, которую сыграла Милла Йовович. В ее исполнении Миледи просто очарование, а напоминает она нам Миссис Смит из фильма «Мистер и миссис Смит». Особенно тот момент, когда она, в «жестокой» схватке с целым войском (ей, конечно же, удается уложить не один десяток человек), выпрыгивает из балкона, как выпрыгивала Миссис Смит, когда та выполнила свою черную работу.

Затем появляется Атос (Мэтью Макфадиен). Его появление не менее эффектно, потому что он появляется откуда не ждешь, из воды. И в виде, в котором не ждешь, в этаких причудливых доспехах. Кстати Макфадиену приходилось играть разных персонажей, например, серьезного мистера Дарси в серьезном фильме «Гордость и предубеждение», не серьезного шерифа Ноттингема фильме «Робин Гуд».

Кстати, в последнем также сыграл и Люк Эванс, какого-то сподручного этого шерифа. А в фильме «Мушкетеры», который трудно назвать серьезным, Макфадиен сыграл серьезного Атоса, у которого случилась трагедия на личном фронте…

За ними следует Портос (Рэй Стивенсон), не такой грузный, как часто его представляют, но ему оставили его страсть к модным вещичкам, любовь к дракам и вину. Затем мы видим изящного Арамиса (Люк Эванс), но он остался таким, каким должен быть.

Итак, все мушкетеры, вместе с Миледи в сборе. Это их очередное задание, от выполнения которого зависит, ни больше, ни меньше, их дальнейшая судьба – им нужны чертежи воздушного корабля. Он тоже сыграет важную роль.

А дальше минует год, и появляется Д’Артаньян собственной персоной. Как и в книге, он задевает всех мушкетеров. Сначала нечаянно толкнул Атоса, затем чуть не порвал новенький наряд Портоса и, наконец, получает штраф за «парковку» лошади в неподходящем месте. Естественно, все приходят на дуэль, которой суждено провалиться.

Стоит отметить, когда смотришь этот фильм, невольно вспоминаешь и другие фильмы, но не потому что скучно, а потому что так задумано режиссером, да и вообще теми, кто создал этот фильм. В этой сцене, где они воюют с новыми мушкетерами, мы узнаем фильм «300 спартанцев».

А в предыдущей сцене, где Миледи и трем мушкетером предстоит пройти коридор с ловушками, и Миледи пробегает через него, так и кажется, что это не Миледи, а какая-нибудь из тех супер-героинь, сыгранных Милой Йовович. А когда мушкетеры добираются до пропавших брильянтов, которые, к слову сказать, находились на шее у прелестной чертовки, мы вспоминаем фильм «Тринадцать друзей Оушена».

Это сцена, где друзья наглым образом крадут те самые легендарные пять бриллиантов из под носа напыщенного индюка, которого сыграл Аль Пачино. Еще одну сцену Пол Андерсон позаимствовал из первых «Друзей Оушена»…

В общем, что рассказывать о нем, лучше идите и сами все посмотрите.